«

»

Фев 10

Распечатать Запись

Andrew Loomis (1892 — 1959)

 

Рано или поздно, всегда находишь то, что ищешь, прочитав несколько книг Эндрю Лумиса, начала детально изучать его творчество . Не могла не разместить  его иллюстрации, в которых ощущается эмоциональный интеллект и свет души автора.

НАПУТСТВИЕ ЧИТАТЕЛЮ. Из книги Эндрю Лумиса *Рисование  голов и рук

В заключение книги я хочу поблагодарить читателей моих предыдущих книг за очень тёплые письма. Из за того что их очень много, а времени у меня не хватает, я никогда не смогу отве-тить на все, какие хотел бы. Если мои книги помогли вам, я  счастлив.
Лишь в последнее десятилетие стало доступным так много книг по рисованию. Возможно,
написание новых кажется излишним, но в своих поисках перед тем, как начать эту книгу, я обнаружил очень мало книг, сконцентрированных на рисовании голов и рук. Они так важны для коммерческих художников и портретистов, что я решил заполнить этот пробел. По моему мнению,
автором такой книги должен быть тот, чьи средства существования зависят от материала, о кото-ром он пишет. В этом качестве я почувствовал, что могу заменить теорию настоящей практикой,
потому что мои собственные  работы, базирующиеся на изложенных здесь принципах, проверены
действительными продажами ведущим изданиям уже долгое время.
В области коммерческого искусства уже много замечательных людей и много учителей в
школах,  которые могут преподавать этот предмет. Это скорее вопрос наличия энергии и времени
в уже очень плотном графике. Я обнаружил, однако, что можно найти время для любого занятия,
которое интересно и приятно, просто сокращая время на конкурирующие удовольствия. Бóльшая
часть этой книги написана вечерами, между постоянным давлением других дел. Надеюсь, что если я нашёл время написать книгу, другие также найдут время, чтобы изучить её. Наиболее удачными  становятся люди, которые прошли трудный путь, без возможности почерпнуть множество
информации из книг, собирая здесь и там информацию вместе с персональной практикой и экспе-риментами. Книги не сделают за тебя работу, но они могут сделать индивидуальные усилия более практичными и полезными, ускорить  накопление нужных знаний, так что у художника останется больше лет для успешной практики.
Я не пытаюсь заставить читателя закрыть книгу и прекратить изучение голов и рук. Моя
цель – дать ему хорошую основу для старта, чтобы у него было больше шансов добиться своих
собственных способностей. Мы знаем, что голова не может быть хорошо нарисована без объём-ности и хорошей конструкции. Портрет персонажа должен исходить из специфического  анализа
и понимания общей анатомии головы. Если я покажу, как сделать этот анализ и причины, по которым нужно делать именно так, твой собственный прогресс значительно ускорится.
Оставив в стороне технические знания, я чувствую, что художник должен иметь определён-ное почтение к красоте  конструкции головы, качествам её форм, придающих ей индивидуальность, плюс желание передать красоту в изображении. Он никогда не должен позволять своей
технике стать рутинной формулой, по которой все головы рисуются на один манер. Оставим ему
постоянный эксперимент с выражением своих базовых знаний. Некоторые головы можно нарисовать лишь в общих очертаниях, другие –  во всех деталях. Рендеринг некоторых интереснее вы-полнить линиями, других – тонами. Менять свой технический стиль  непросто, как и менять своё
мышление. Требуется много практики и экспериментирования.
Очень хорошая идея  для группы молодых художников – организовать класс набросков,
встречаясь раз  в неделю и совместно оплачивая стоимость работы моделей и прочие нужды.  В
таком  классе у каждого есть возможность учиться у других и установить дружеские отношения
на всю жизнь. Мы делали это в Чикаго в дни моей  юности. Конечно, каждому, кто хочет сделать
искусство своей жизнью, стоит, если возможно, посещать хорошую художественную школу. о
обучение на этом не заканчивается. Люди из упомянутой мною группы уже были практическими
художниками, но они не потеряли  интереса к дальнейшему обучению и организации полученной
информации.
Я наслаждался написанием  этой книги, несмотря на то, что это была целая гора работы. Я
хочу пожелать удачи каждому читателю и надеюсь,  что каждый найдёт на этих страницах что-то
имеющее дальнейшее значение. Для тех, у кого рисование – скорее хобби, чем профессия, я надеюсь, что упрощение их проблем принесёт им ещё больше счастья в их дальнейшем времяпрепровождении.

 

 

Andrew_Loomis_12 Andrew_Loomis_13 Andrew_Loomis_14 Andrew_Loomis_16 Andrew_Loomis_17 Andrew_Loomis_18 Andrew_Loomis_19 Andrew_Loomis_20 Andrew_Loomis_21 Andrew_Loomis_22 Andrew_Loomis_01 Andrew_Loomis_03 Andrew_Loomis_04 Andrew_Loomis_05 Andrew_Loomis_06 Andrew_Loomis_07 Andrew_Loomis_08 Andrew_Loomis_09 Andrew_Loomis_10 Andrew_Loomis_11

 

 

WordPress: 9.8MB | MySQL:69 | 0,756sec